Пн - Пт 09:00 — 18:00
Время проведения: 10:00 - 13:30 (МСК)
- Схема организации работы по Технологии
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
- Фиксирование информации в CRM
- Инструменты для управления продажей
- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя
После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения.
Стоимость курса: 4000 руб.