В условиях высокой конкуренции, для многих компаний-франчайзи качественный сервис становится основой для формирования стратегии дальнейшего развития.
Покупатель всегда имеет возможность выбрать между несколькими предложениями, не различающимися (почти не различающимися) по цене. Как правило, выбор покупателя в пользу компании, где выше качество обслуживания.
Поэтому сейчас популярно такое средство оценки качества сервиса, как
метод качественных маркетинговых исследований «Тайный Покупатель», который нужен, чтобы понять реальное положение дел в компании.
Мы предлагаем по данной услуге 3 пакета:
Пакет «Мини»:
- Бесплатно
- Согласование легенды;
- 1 результативный звонок в компанию (состоявшийся разговор по легенде с любым сотрудником компании);
-
Отчет для руководителя
Пакет «Cтандарт»:
- 1000 руб.
- Согласование легенды, Согласование проверяемых сотрудников (не более 3);
- Результативные звонки в компанию (состоявшийся разговор по легенде с согласованными сотрудником компании);
-
Отчет для руководителя с рекомендациями
Пакет «Все включено»:
- 2500 руб.
- Согласование легенды, Согласование проверяемых сотрудников (не более 3);
- Результативные звонки в компанию (состоявшийся разговор по легенде с согласованными сотрудником компании);
- обучение работе операторов штукатурной станции непосредственно на строительном объекте заказчика.
-
Отчет для руководителя с рекомендациями
-
2- ух часовой разбор результатов группой (сотрудники компании+дистрибьютор)
-
1 час практической отработки входящих обращений (с дистрибьютором)
*Дополнительные услуги, сверх пакетов, оплачиваются исходя из стоимости 1 часа 1000 руб.